вторник, 25 января 2011 г.

Алоха!

Ну вот и я дозрела для создания своего блога... Поэтому с рождением нового детища меня! Что я тут буду выкладывать?Да всё что касаемо красоты и нас женщин... А хотя почему только женщин? И даже мужчин! Так что если кому интересно - подписывайтесь. Буду всем рада!

Расскажу о себе: Мне 27 лет, у меня две замечательные дочурки и самый классный кот на свете. Увлекаюсь фотографией, коллекционирую духи (это мой фетиш и страсть), люблю как и любая женщина - вкусную еду, уютный дом, модную и комфортную одежду, макияж и прически. Обо всем выше сказанном и пойдет речь в этом блоге.

Сейчас я решила запустить проект, который называется -Дёшево и сердито. В котором буду рассказывать о продуктах, которые испытала на себе (косметику, уходовые средства для лица, тела и волос). Так как с люксом все понятно, а вот с массом беда - не всё что стоит меньше 500 рублей ужасное и непотребительное. Можете мне поверить, хотя на вкус и цвет, как говорится. Но мое дело - рассказать и  показать. А решать уже вам.
Это что касается масса.

Так же отдельно, за проектом -  обзор люкса и селективов. Вообщем, постараюсь охватить все ниши.

Ну, еще разок с блогиком меня))))


Совсем забыла представиться- Даша...)))
                                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий